11
января заповедная система России отметила свой 100-летний юбилей. С чего
она началась? Где находится ближайший заповедник и в чем его
уникальность? Ответы на эти и другие вопросы 18 января 2017 года
получили ученики 4б и 3а классов, став участниками всероссийского
заповедного урока «Живые символы заповедной России», который провела
учитель информатики МБОУ «СОШ №2» г. Шумерля О.Е. Гладкова.
«Заповедный урок» - это комплексно-просветительская программа, объединяющая опыт работников природоохранной сферы не только в России, но и во всем мире. Разработана она экоцентром «Заповедники», и для ее проведения в Интернете действует онлайн-площадка (https://заповедный урок.рф).
Цель урока - демонстрация учащимся ценностей российских заповедников, национальных парков и других особо охраняемых природных территорий.
Ребята просмотрели презентацию, поучаствовали в викторине «Живые символы заповедной России» и создали памятки на тему «Берегите природу»
После проведения урока учитель отправила отчет о мероприятии, фоторепортаж и работы детей. По результатам отчета О.Е. Гладкова получила диплом за проведение Регионального заповедного урока, а ребята пополнили багаж знаний о природоохранных территориях России.
«Заповедный урок» - это комплексно-просветительская программа, объединяющая опыт работников природоохранной сферы не только в России, но и во всем мире. Разработана она экоцентром «Заповедники», и для ее проведения в Интернете действует онлайн-площадка (https://заповедный урок.рф).
Цель урока - демонстрация учащимся ценностей российских заповедников, национальных парков и других особо охраняемых природных территорий.
Ребята просмотрели презентацию, поучаствовали в викторине «Живые символы заповедной России» и создали памятки на тему «Берегите природу»
После проведения урока учитель отправила отчет о мероприятии, фоторепортаж и работы детей. По результатам отчета О.Е. Гладкова получила диплом за проведение Регионального заповедного урока, а ребята пополнили багаж знаний о природоохранных территориях России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий